Педагогам, воспитателям, родителям
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 » |
"Психология общения" Автор: Столяренко Л.Д.
В пособии излагаются психологические основы общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений. Учебник освещает методы управления коллективом и пути преодоления конфликтов, содержит психологический практикум.
|
О. П. Дубягина, Ю. П. Дубягин "65 способов уберечь ребенка от преступления". Энциклопедия безопасности для взрослых и детей.
Данная книга является продолжением книги "Школа выживания. 56
способов защитить ребенка от преступления", изданной в 1997 году. Эту
книгу до сих пор используют учителя ОБЖ при подготовке к своим занятиям. В 1999
году она получила отличные отзывы учителей и директоров практически всех
московских школ (газета "Лицом к городу", сентябрь 1999 года).
|
Лещинская В.В."Праздники в детском саду"
Каждый родитель, каждый воспитатель дошкольного и школьного учреждения стремится к
тому, чтобы ребенок, познавая окружающий мир, получал максимум ярких
впечатлений и положительных эмоций. И именно праздник с играми, конкурсами,
театрализованными постановками должен стать первой ступенькой учебно-воспитательного
процесса и подарить ребенку неподдельную радость познания. Ничто так не может вызывать улыбки на лицах
маленьких детей, как сказочное представление с участием Деда Мороза и
Снегурочки, Королевы Осени и веселых Скоморохов. И пусть за масками героев
волшебных историй угадываются лица знакомых ребятам воспитателей… Праздник,
родившийся из желания сделать маленьких людей чуть более счастливыми, все равно
состоится и станет незабываемым!
|
И.Агапова, М.Давыдова "114 игрушек и поделок из всякой всячины"
Книга
из серии «Домашняя мастерица» посвящается изготовлению поделок
буквально из всего, что попадется под руки. Милые безделушки,
изготовленные из всякой
всячины, - вещь настолько интересная, что, стоит только начать и
ребятишки не смогут оторваться от изготовления игрушек, целиком
увлекшись этим замечательным творческим процессом.
|
С.Лупан "Поверь в себя"
Основная
мысль автора книги: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им
могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги.
С.Лупан считает: нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, «даже
больше, чем есть конфеты»; но учение — это игра, которую нужно
прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы ребенок был
«недокормлен» и вставал из-за «стола знаний» с ощущением постоянного «голода»,
чтобы ему все время хотелось «еще». В ребенке
необходимо воспитывать уверенность в собственных силах. Именно поэтому в книге
постоянно повторяются рекомендации — не форсировать события и заканчивать
любой урок с малышом тем упражнением, тем элементом, которые ему хорошо
удаются. Рассмотрены проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем
возрасте.
|
|
|