Педагогам, воспитателям, родителям


В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »


"Психология общения"
Автор: Столяренко Л.Д.

В пособии излагаются психологические основы общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений. Учебник освещает методы управления коллективом и пути преодоления конфликтов, содержит психологический практикум.

О. П. Дубягина, Ю. П. Дубягин
"65 способов уберечь ребенка от преступления".
Энциклопедия безопасности для взрослых и детей.

Данная книга является продолжением книги "Школа выживания. 56 способов защитить ребенка от преступления", изданной в 1997 году. Эту книгу до сих пор используют учителя ОБЖ при подготовке к своим занятиям. В 1999 году она получила отличные отзывы учителей и директоров практически всех московских школ (газета "Лицом к городу", сентябрь 1999 года).

Лещинская В.В.
"Праздники в детском саду"

Каждый родитель, каждый воспитатель дошкольного и школьного учреждения стремится к тому, чтобы ребенок, познавая окружающий мир, получал максимум ярких впечатлений и положительных эмоций. И именно праздник с играми, конкурсами, театрализованными постановками должен стать первой ступенькой учебно-воспитательного процесса и подарить ребенку неподдельную радость познания. Ничто так не может вызывать улыбки на лицах маленьких детей, как сказочное представление с участием Деда Мороза и Снегурочки, Королевы Осени и веселых Скоморохов. И пусть за масками героев волшебных историй угадываются лица знакомых ребятам воспитателей… Праздник, родившийся из желания сделать маленьких людей чуть более счастливыми, все равно состоится и станет незабываемым!


И.Агапова, М.Давыдова
"114 игрушек и поделок из всякой всячины"

Книга из серии «Домашняя мастерица» посвящается изготовлению поделок буквально из всего, что попадется под руки. Милые безделушки, изготовленные из всякой всячины, - вещь настолько интересная, что, стоит только начать и ребятишки не смогут оторваться от изготовления игрушек, целиком увлекшись этим замечательным творческим процессом.


С.Лупан
"Поверь в себя"        

Основная мысль автора книги: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они  самые лучшие педагоги. С.Лупан считает: нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, «даже больше,  чем есть конфеты»; но учение — это игра, которую нужно прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы ребенок был  «недокормлен» и вставал из-за «стола знаний» с ощущением постоянного «голода», чтобы ему все время хотелось «еще».      В ребенке необходимо воспитывать уверенность в собственных силах. Именно поэтому в книге постоянно повторяются рекомендации — не  форсировать события и заканчивать любой урок с малышом тем упражнением, тем элементом, которые ему хорошо удаются. Рассмотрены проблемы ускоренного развития и обучения детей в раннем возрасте.

1-5 6-7
О библиотеке
Читателям
Любознательным
Эрудитам
Коллегам
Поиск
Форма входа